Пример ТЗ на сопровождение, сервисное обслуживание и развитие интернет-сайта

  • Настройку и сервисное обслуживание комплекса программных средств интернет сайта;
  • Устранение выявляемых программных ошибок в модулях и компонентах интернет сайта;
  • Конфигурирование и сопровождение системы интернет сайта:
    • обслуживание серверного оборудования;
    • обслуживание аппаратных средств безопасности;
    • мониторинг производительности и отказоустойчивости;
    • мониторинг служб безопасности;
    • мониторинг трафика;
    • регулярных мероприятий по тестированию нагрузки сетевого и серверного оборудования;
    • создание резервных копий и восстановление.
  • Конфигурирование и сопровождение серверов по управлению базами данных интернет сайта:
    •  обслуживание СУБД;
    • обслуживание репликации (кластеризация) СУБД;
    • создание резервных копий и восстановление.
  • Создание графических элементов:
    •  баннеры
    •  элементы дизайна существующих страниц
    •  верстка новых страниц сайта из существующих элементов
    •  коррекция цвета элементов верстки
  • Консультирование по функционированию установленного программного обеспечения интернет сайта:
    •  консультации;
    •  работа с контентом;
    •  обучение;
    • Обеспечение безопасности интернет сайта; 
  •  Обеспечение резервного копирования программного комплекса и хранение резервных копий интернет сайта в соответствии с установленными в законодательстве требованиями.
  •  Внесение на интернет сайт предоставленных Заказчиком текстовых материалов, изображений и другой информации;
  • Создание новых блоков и внесение изменений в компоновку блоков на интернет сайте, их порядок, местоположение, содержание, отображение.
  • Проведение тестирования и отладку усовершенствованных или новых модифицированных (версий) модулей интернет сайта.
  • Проведение закупки и передачи прав на новое доменное имя. Необходимость закупки и доменное имя предварительно должны быть согласованы с Заказчиком.
  • Предоставляет услуги хостинга для размещения комплекса программных средств интернет сайта. 
  • Обеспечивает бесперебойную работу интернет сайта и выделенного под его размещения оборудования – возможный максимальный срок недоступности интернет сайта не более 2 часов единовременно, не более 1-х суток за время действия Договора и не более 7 часов в месяц за исключением перерывов, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы. При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей информацией к информации, размещенной на интернет сайте, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице интернет сайта не менее чем за сутки до начала работ. В случае возникновения технических неполадок, неполадок программного обеспечения или иных проблем, влекущих невозможность доступа пользователей к интернет сайту или к его отдельным страницам, на интернет сайте должно быть размещено объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа, а также даты и времени возобновления доступа к информации в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа.
  • Обеспечивает одинаковое отображение информации в 5-ти основных типах браузеров (Microsoft Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla FireFox версии 10 и выше, Opera версии 8 и выше, Chrome, Safari).
  • Обеспечивает Заказчика службой технической поддержки, осуществляющей оперативное решение вопросов Заказчика при работе с интернет сайтом, время реакции составляет до 1 (одного) астрономического часа с момента поступления сообщения (запроса Заказчика) дежурному администратору технической службы поддержки Исполнителя о сбое в работе интернет сайта или отдельных его модулей. Сообщения могут поступать: 
    •  от сотрудников Заказчика;
    •  от пользователей интернет сайта;
    •  через систему автоматизированного мониторинга, используемую Исполнителем для контроля и обнаружения неисправностей в работе интернет сайта (автоматизированный мониторинг интернет сайта должен производится Исполнителем в рамках настоящего Договора).
  • Предоставляет ответственного представителя для обслуживания Заказчика на весь период действия Договора. При оказании услуг по Договору ответственный представитель может присутствовать на территории Заказчика по требованию.
  •  Управление информационным наполнением интернет сайта.
  • Управление информационным наполнением интернет сайта должно осуществляться Исполнителем на уровне информационных блоков. Подключение модулей к ядру должно производиться Исполнителем на стадии разработки, т.е. ядро системы и подключаемые модули должны поставляться, как единый программный комплекс. 
  •  получает от Заказчика информацию для публикации на интернет сайте в структурированном виде. Исполнитель производит обработку, верстку и размещение информационных и графических материалов, поддержку баз данных, поддержку интерактивных модулей интернет сайта, ведение и поддержку информационных рассылок. Наполнение контентом интернет сайта должно производиться с помощью встроенного HTML-редактора в тех случаях, когда редактируемое поле информационного элемента предполагает возможность форматирования текста с помощью HTML-тегов.
  • Кроме того, Исполнитель, при необходимости обеспечивает:
    •  редактирование всех данных интернет сайта, хранящихся в БД, через администраторский интерфейс;
    •  выбор шаблона представления (форматирования) информационного наполнения интернет сайта в зависимости от раздела, в котором размещен блок;
    •  управление цепочкой публикации (workflow).
    • Управление отображением (публикацией) информации на интернет сайте.
    • Для представления структуры и информационного наполнения интернет сайта конечным пользователям, т.е. публикации изменений, внесенных с помощью административного интерфейса, Исполнитель обеспечивает:
    •  поддержку организации цепочек публикации информационного наполнения (workflow) и разделение доступа администраторов к отдельным операциям в процедуре публикации;
    •  добавление разделов и элементов информационного наполнения;
    •  изменение тестовой версии разделов и элементов информационного наполнения без изменения рабочей версии;
    •  перенос изменений разделов и элементов информационного наполнения из тестовой версии в рабочую версию;
    •  отмену изменений тестовой версии разделов и элементов информационного наполнения. При этом тестовая версия разделов и элементов информационного наполнения переходит в состояние, идентичное рабочей версии.
  • .Другие работы, не входящие в настоящее Техническое задание, выполняются по согласованию сторон. 
    •